Сервисные условия

Интернет-магазин Koreamania принимает заказы от физических лиц, проживающих на территории Кыргызской Республики и достигших 18-летнего возраста.

Оформляя заказ вы подтверждаете, что знакомы с нашими сервисными условиями и согласны с ними. Также вы подтверждаете, что согласны с получением новостей и рекламной информации от интернет-магазина Koreamania.kg через электронные письма и sms.

Регистрируясь в интернет-магазине и оформляя подписку на получение новостей и рекламной информации по e-mail, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Под обработкой данных подразумевается сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, блокировка, уничтожение, обновление, изменение данных в целях рассылки рекламных сообщений и продвижения наших товаров и услуг.

Вы соглашаетесь с тем, что интернет-магазин под свою ответственность имеет право поручить обработку ваших персональных данных третьим лицам при условии соблюдения требований Закона Кыргызской Республики "Об информации персонального характера". Обратите внимание, что согласие на обработку данных предоставляется покупателем без ограничения срока его действия.

Предоставляя данные для обработки, вы несете ответственность за их достоверность. В случае предоставления ложных сведений, интернет-магазин не отвечает за невыполнение или частичное выполнение своих обязательств. Также при возникновении убытков, связанных с обработкой недостоверных персональных данных клиента, у продавца или работающих с ним третьих лиц покупатель обязан компенсировать эти убытки.

Согласно правилам, установленным в нашем интернет-магазине, вы можете иметь несколько клиентских номеров (аккаунтов). Однако накопительная скидка предоставляется по каждому номеру отдельно.

Мы тщательно проверяем наши заказы на предмет правильной комплектации. До оплаты заказа Вы можете удостовериться в соответствии количества товаров, вложенных в посылку, содержанию накладной. Вскрытие посылки необходимо проводить в присутствии курьера, либо работника почтового отделения, если Вы получаете заказ на почте. Если при проверке содержание посылки будет соответствовать описи, акт на вскрытие, составляемый на почте, аннулируется.

Согласно действующего законодательства - возврат и обмен косметических товаров не производится. Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера. В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру, который в Вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара. После передачи и ухода курьера претензии по качеству и комплектации не принимаются.

Если Вы передумали покупать, заказанный у нас товар, Вы всегда можете вернуть заказ с курьером в момент получения и оплатить только выезд курьера по тарифу. После отъезда курьера Вы можете отказаться от товара только в том случае, если доставлен другой товар, товар поврежден или истек срок его годности. Для возврата необходимо, чтобы упаковка косметического средства была сохранена.

Обратите внимание! В связи с тем, что услуга по доставке товара была оказана Вам в полном объеме, стоимость доставки при возврате товара не компенсируется.

Настоящие сервисные условия являются условиями договора купли-продажи между покупателем и интернет-магазином Koreamania. Мы оставляем за собой право отказаться от обслуживания клиента, нарушившего данные сервисные условия.

Как отменить заказ

Отменить заказ можно по контактному телефону или электронной почте, назвав номер заказа, не позднее, чем за 1 час до времени доставки, оговоренной с менеджером.

Доставка заказа курьером

Просим Вас учесть правила доставки заказа курьером:

  • Перед доставкой заказа курьер свяжется с Вами по телефону. Если телефон не отвечает или абонент недоступен, доставка заказа переносится. В течение следующих двух дней курьер попытается связаться с Вами по телефону в то же время, которое было оговорено для доставки. При невозможности дозвониться до абонента в течение двух дней заказ отменяется.
  • Приехав на место доставки, курьер может дозваниваться до Вас в течение 15 минут. Если все это время абонент не отвечает или не доступен - курьер уезжает. Повторная доставка оплачивается отдельно. При передаче заказа курьер может Вас ждать не более 15 минут. При дополнительном ожидании стоимость доставки удваивается.
  • При получении заказа внимательно осматривайте его в присутствии курьера.
  • В соответствии с Гражданским кодексом Кыргызской Республики, если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, Вам необходимо оплатить доставку по тарифу(оплачивается курьеру). Также при отказе от части доставленного Вам заказа, в результате чего сумма заказа стала меньше, чем необходимо для бесплатной доставки, согласно закону Вы должны оплатить выезд курьера.
  • В случае отказа оплатить выезд курьера, Вам будет присвоен "Отрицательный индекс", и в будущем Вы сможете совершать покупки в нашем магазине только по предоплате. Кроме того, в соответствии Гражданским кодексом Кыргызской Республики магазин вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков.

Срок годности товара

На парфюмерно-косметические товары устанавливается срок годности. Продолжительность срока годности товара определяется изготовителем и соответствует обязательным требованиям к безопасности товара

Просим Вас обратить внимание, что в нашем магазине НЕ продаются товары с истекшим сроком годности. Косметика иностранного производства чаще всего поступает с окончанием срока годности через 4-6 месяцев. Такой товар не является просроченным и отвечает всем стандартам качества

Упаковка товара

Упаковка товара может быть различной. Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.

Также просим учесть, что производители косметики могут менять упаковку товаров по своему усмотрению. Интернет-магазин не несет ответственности за действия производителей по изменению формы, дизайна и материалов, используемых при изготовлении упаковки, и продает товар соответственно номенклатуре.

Изменение данных и сроков доставки

Если Вы хотите изменить адрес доставки или контактное лицо вашего заказа, просим вас делать это заранее до его отправки, позвонив по контактному телефону или связавшись с нами по электронной почте. Если Вы изменили адрес или время доставки непосредственно в день доставки, просим вас учесть, что доставка заказа переносится на следующий день.